При получении товара на складе транспортной компании, обязательно проверяйте сохранность упаковки, а так же сам товар в присутствии сотрудника транспортной компании. При обнаружении недостачи Вам необходимо написать заявление в офисе перевозчика.

Важно!  Претензии по поводу: недостачи пар в ящиках, не те размеры, не те повторы, несколько пар другой модели, другая модель  принимаются только при осмотре товара в отделении транспортной компании. Если Вы забрали товар домой, претензии не принимаются! 

В случае обнаружения фабричного брака или распаровки в заказе Вы имеете право вернуть или обменять товар. Если Вас не устраивает запах обуви, это браком не считается. Вопросы по возврату бракованного товара рассматриваются в течении трех дней с момента получения Вами товара в транспортной компании. Для этого пришлите фото брака на Viber.

Мы не предоставляем гарантию на товар в процессе эксплуатации. Ношеный товар обмену и возврату не подлежит.

Товар, который Вы не смогли продать или по каким-либо причинам Вам не подошел, за исключением фабричного брака, обмену и возврату не подлежит.


Товар без фабричной упаковки возврату не поллежит!

Если в характеристиках товара указаны размеры 40-45, а вы получили 40-44, или не тот размер повторяется, это не считается браком. Все размеры указанные на сайте получены от производителя но не всегда 100% совпадают с реальными.

Мы всегда принимаем Вашу сторону в любых спорах с поставщиком, и стараемся сделать все для комфортного сотрудничества.

Если:

- Вы обнаружили брак и сообщили нам в течении трех дней с момента получения товара на складе транспортной компании;

- товар не был в эксплуатации;

- сохранена фирменная упаковка и товарный вид обуви.

То мы сможем:

- Вернуть Вам деньги на карту или отсчитать от суммы при следующем заказе;

- Обменять на другую пару, при условии наличия на складе.

Доставка брака оплачивается нами.